Skip Ribbon Commands
Skip to main content

​Нагрев, вентиляция и кондиционирование воздуха

Поддержание комфортабельной температуры в помещении при изменении наружной температуры критически важно для экономики общественных или коммерческих здани​й. Пластинчатые теплообменники Tranter для обогрева, вентиляции и кондиционирования воздуха способны постоянно поддерживать зону комфорта при высокой эффективности теплопередачи и надежности применений жидкость-жидкость или пар-жидкость. Кроме того, они экономят площади установки, компактын и приемлемы по цене.

Tranter heat exchanger product range for HVAC
Примеры применения линий пластинчатых и кожухо-пластинчатых теплообменников Tranter для обогрева, вентиляции и кондиционирования воздуха.


Tranter Plate Heat Exchangers for HVAC with the ARI Standard 400 certification
40 моделей пластинчатых теплообменников Tranter имеют сертификацию ARI Standard 400.

Почему выбирают именно теплообменники Tranter с целью нагрева, вентиляции и кондиционирования воздуха?

 

Передовая технология

 

и техническое обслуживание в любых условиях

При таком богатом выборе теплообменников, использующихся для нагрева, вентиляции и кондиционирования воздуха, почему же выбирают именно пластинчатые теплообменники Tranter и кожухо-пластинчатые теплообменники Tranter? Во-первых, наша технология отличается многообразием видов и размеров пластин для создания точной длины нагретого участка и точной настройки. С каждым разом, мы находим новые решения и создаем более габаритные аппараты с меньшим количеством пластин, чем наши конкуренты, таким образом экономя ваши деньги. Во-вторых, это послепродажное обслуживание от производителя оригинального оборудования через нашу всемирную сеть сервисных центров. 
 
Преимущества пластинчатых теплообменников Tranter:

  • Практичны для работы с малыми перепадами температур, высокими значениями “U” и “K” и перепадами температур (1°C или 2°F) для быстрого реагирования, высокой эффективности и максимально возможной рекуперации тепла

  • Уникальная конструкция с турбулентным потоком для предотвращения засорения, что особенно важно при охлаждении оборотной воды из градирни

  • Непосредственная доступность (изготовление на предприятиях, стратегически расположенных во всем мире)

  • Компактные и легкие для простой установки в существующие механические конструкции

  • Расширяемость и простота обслуживания, не выходя за собственную установочную площадь​

  • Гибкость конструкции делает их идеально подходящими для широкого ряда применений

Пластинчатые теплообменники Tranter для обогрева, вентиляции и кондиционирования воздуха применяются в таких областях  как:

  • Центральное отопление/охлаждение жилых кварталов

  • Центральное отопление/охлаждение общественных зданий 

  • Высотные здания

  • Промышленные объекты

Подробная проработка приложения и документация

 

Для блоков теплообменников критически важного применения Tranter может выполнить все виды расчетов и анализов стабильности, включая нагрузки при движении, ветровые нагрузки, сейсмические нагрузки, нагрузки на сопла и даже. при необходимости, подробный анализ методом конечных элементов. Соответствующий Отдел управления документацией выпускает документы в соответствии с самыми строгими требованиями заказчика.
 
Линия “A” пластинчатых теплообменников получила сертификат ARI Standard 400 Института кондиционирования воздуха. отопления и охлаждения (AHRI) для пластинчатых теплообменников жидкость-жидкость. Сертификация ARI охватывает 40 блоков от ACD-008 до AXD-205. Эти теплообменники Tranter занесены в Список сертифицированной продукции на сайте www.ahridirectory.org.
 

Обслуживание по всему миру


Эффективная эксплуатация является основой оптимального возврата инвестиций. Станции обслуживания, расположенные во всем мире готовы помочь с пластинами, уплотнениями, собранными пакетами пластин от производителя оригинального оборудования, проведением очистки и сменными блоками. Источники поставок систем Tranter находятся совсем рядом, они минимизируют время реализации заказа и транспортировки в соответствии с жесткими сроками проектов. С авторизованным обслуживанием Tranter всегда можно быть уверенным в получении подлинных уплотнений​, пластин и гарантии от производителя оригинального оборудования. Это обеспечивает соответствие теплообменников исходным стандартам, а также обновленным стандартам.


Tranter heat exchangers in district heating and cooling applications
Пластинчатые теплообменники Tranter являются ядром систем центрального отопления/охлаждения в больших медицинских кампусах.​

Skip Ribbon Commands
Skip to main content

HVAC

Holding comfortable indoor temperatures as outdoor temperatures change is critical to the economics of institutional or commercial buildings. Tranter HVAC Plate Heat Exchangers are able to consistently maintain the “comfort zone” with outstanding heat transfer efficiency and reliability in liquid-to-liquid or steam-to-liquid applications. In addition, they conserve floor space and are lightweight and affordable.

Tranter heat exchanger product range for HVAC
Examples of Tranter Plate Heat Exchanger and Shell & Plate Heat Exchanger product lines used in HVAC duties.


Tranter Plate Heat Exchangers for HVAC with the ARI Standard 400 certification
Representatives of 40 Tranter Plate Heat Exchanger models carrying the ARI Standard 400 certification.

Why Tranter For HVAC? Technology On The Front End

And Service On The Back End

 

With so many choices for HVAC heat exchangers, what makes Tranter Plate Heat Exchangers and Tranter Shell & Plate Heat Exchangers stand out? First, it’s our technology, with many plate styles and sizes for a precise thermal length and a finely tuned solution. Time after time, our solution involves a smaller unit with fewer plates than our competitors, which saves you money. Second, it’s after-sale OEM service from our worldwide network of Service Centers.

Consider these Tranter Plate Heat Exchanger advantages:

  • Practical for close approach duties, with High “U” or “K” values and temperature approaches (1°C or 2°F) for rapid response, high efficiency and maximum possible heat recovery

  • Can be fitted with pressure breakers for quiet, safe and damage-free operation

  • Unique turbulent flow design for fouling resistance, especially important with cooling tower water

  • Immediate availability (made in factories strategically located worldwide)

  • Compact and light weight for easy retrofits in existing mechanical spaces

  • Expandability and easy servicing within its own footprint

  • Design flexibility makes them ideally suited for a wide variety of applications

 Tranter Plate Heat Exchangers for HVAC are found in sites such as:

  • Municipal district heating/cooling

  • Institutional or campus district heating/cooling

  • High-rise buildings

  • Industrial facilities

 

Detailed Application Engineering And Documentation

 

For heat exchanger units in critical service, Tranter can provide all major types of calculations and stability analysis, including motion load, wind load, seismic load, nozzle load and even detailed finite element analysis calculations if required. A dedicated Document Control Department produces documents in accordance with the most stringent of customer requirements.

Tranter's “A” line of Plate  Heat Exchangers has received the Air-Conditioning, Heating and Refrigeration Institute’s (AHRI) ARI Standard 400 certification for liquid-to-liquid, plate-type heat exchangers. The ARI certification covers 40 units, from the ACD-008 to the AXD-205. These Tranter exchangers are listed in the Certified Products Directory at

www.ahridirectory.org

 

Global Service Coverage

 

Efficient operation is the key to optimum return of investment.

Service centers located worldwide

are ready to assist with OEM plates, gaskets, assembled plate packs, cleaning services and replacement units. Tranter sources systems close by, minimizing lead-time and freight for accommodating tight project schedules. With Tranter authorized service, you can always be sure that you get the right gaskets, the right plates and our OEM Guarantee. This ensures that the heat exchanger fulfills original as well as updated standards.

Tranter heat exchangers in district heating and cooling applications 

Tranter Plate Heat Exchangers comprise the core of district heating/cooling systems on large medical campuses.