Skip Ribbon Commands
Skip to main content

Политика компании

Конфиденциальность

Для Tranter важно, чтобы ваша личная информация обрабатывалась безопасным образом. Поэтому мы приветствуем Положение о регулировании общей защиты ВВП (новое правило ЕС), которое вступит в силу 25 мая 2018 года.
Загрузите полную версию политики конфиденциальности.

Многие вещи одинаковы, но защита вашей личной целостности улучшается. Поэтому мы обновили эту Политику конфиденциальности, которая описывает, как и почему мы обрабатываем вашу информацию. Tranter обязуется защищать вашу конфиденциальность в Интернете. Tranter использует «cookie», как и большинство других стоящих сайтов в Интернете. «cookies» - это небольшие фрагменты информации, хранящиеся в вашем браузере на вашем жестком диске. Эта информация позволяет нам запоминать определенные данные о ваших предыдущих посещениях нашего сайта, такие как страницы, которые вы посетили, предпочтения и т. Д. Мы не используем «файлы cookie» для хранения личной идентифицирующей информации. Если вы хотите, вы можете удалить «куки» после сеанса просмотра.
Загрузите полную версию политики cookie.

Страница контактов и электронная почта.

На нашем странице контактов с клиентами вы можете связаться с нами по электронной почте. Информация, собранная в этих формах, используется только для того, чтобы соответствовать вам в отношении вашего сообщения. Адреса электронной почты и другая информация, которую вы отправляете нам из этих форм обслуживания клиентов, не используются в маркетинговых целях и не предоставляются никому, кроме группы обслуживания клиентов.

Кроме того, иногда Tranter может отправить вам электронное письмо с уведомлением о событиях, которые могут представлять интерес. Если вы не хотите получать эти сообщения, пришлите нам свое полное имя (первый и последний) и ваш адрес электронной почты, чтобы noemail@tranter.com.

Согласие

Используя этот веб-сайт, вы соглашаетесь на сбор и использование информации Tranter. Изменения в нашей политике конфиденциальности будут опубликованы на этой странице, чтобы вы были обновлены. Если у вас есть какие-либо вопросы или комментарии относительно этой политики, свяжитесь с нами webmaster@tranter.com.

Этический кодекс

У Tranter есть строгий взгляд на деловую этику, которая кодифицирована в комплексной Программе соблюдения законности, которую преподавали всем менеджерам и большинству сотрудников.
 Загрузить Этический кодекс .pdf​  ​

Skip Ribbon Commands
Skip to main content

Our Policies

Privacy

For Tranter itĀ“s important that your personal information is handled in a safe manner. Therefore, we welcome the GDPR (General Data Protection Regulation) - a new EU regulation, which will take effect on May 25, 2018.Download the full version of privacy policy.

Many things are the same, but the protection of your personal integrity is improved. Therefore, we have updated this Privacy Policy that describes how and why we process your information. Tranter is committed to protecting your online privacy. Tranter uses "cookies," as do most other worthwhile sites on the Internet. "cookies" are small fragments of information stored by your browser on your hard drive. This information allows us to remember certain data about your previous visits to our site, such as pages you have visited, preferences, etc. We do not use "cookies" to store any personally identifying information. If you wish, you can delete "cookies" after your browsing session.
Download the full version of cookie policy.

Contact Page And E-mail Correspondence

Our customer contact page provides several e-mail addresses for your convenience when contacting us. Information collected on these forms is only used to correspond with you regarding your message. E-mail addresses and other information that you send us from these customer service forms are not used for marketing purposes and are not made available to anyone outside the customer service group.

Also, on occasion, Tranter may e-mail you to notify you of developments that may be of interest. If you do not want to receive these communications, please send us your full name (first and last) and your e-mail address to noemail@tranter.com.

Consent

By using this website, you consent to the collection and use of information by Tranter. Changes to our privacy policy will be posted to this page so you will be kept updated. If you have any questions or comments regarding this policy, please contact webmaster@tranter.com.

Code Of Ethics

Tranter has a strict view on business ethics that is codified in a comprehensive Legal Compliance Program taught to all managers and most employees. Download Code of Ethics.pdf