Skip Ribbon Commands
Skip to main content

Tranter Service Centers recommend and install instrumentation around heat exchangersПриборы вокруг критически важных теплообменников бесценно важны при анализе и поиске и устранении неисправностей, связанных с производительностью, и планировании обслуживания.

 

 

Tranter Service Centers provide operational tips to minimize foulingЧасто значительное засорение можно предотвратить путем повышения расхода с регулярными интервалами, применяя повышенную турбулентность для промывки.

 

 

Tranter Service Centers offer preventive maintenance contract services 

В контракт Tranter на плановое обслуживание теплообменников могут быть включены теплообменники всех брендов.

 

Процедуры эксплуатации и обслуживания

Анализ и поиск неисправностей в работе теплообменника

Проблемы с теплообменниками не всегда сопровождаются обычными симптомами, такими как утечки или смешение сред различных каналов. Некоторые проблемы малозаметны, но прогрессируют, вызывая повышение потребления энергии и снижение производительности. Грязь. отложения, накипь и другие виды засорения лишают ваши теплообменники пластинчатого типа их конструктивной производительности, создавая риск повреждения дорогостоящего оборудования и незапланированные простои для ремонтов.

Технологические данные о теплообменниках бесценно важны при анализе и поиске и устранении неисправностей, связанных с производительностью. Данные о давлении, расходе и температуре на входе и выходе могут указывать на проблемы в потоках. Приборы КИП оправдывают стоимость своей установки, особенно в теплообменниках, используемых в критически важных процессах, предназначены для сигнализации операторам, когда процесс может стать неуправляемым.

Если измерения и инспекции показывают, что очистка и замена прокладок гарантируются, то надлежащее выполнение задачи может предотвратить повреждение дорогостоящих пластин. Повреждение пластин приводит к утечкам, неправильной работе и снижению срока службы оборудования.

Стандартные рабочие процедуры эксплуатации теплообменника

Стандартные принципы работы критически важны для предотвращения повреждения блока:

1. При применении пара запрещается оставлять включенной подачу пара при отключенной подаче со стороны жидкости. Подачу пара следует выключать первой и включать последней.

2. Водяной удар, если его подозревают, необходимо диагностировать и устранить, в противном случае может произойти повреждение.

3. Насосы всегда должны запускаться при закрытых клапанах.

4. Клапаны должны открываться и закрываться постепенно. Резкое открывание и закрывание клапанов подвергнет теплообменник механическому и тепловому удару и вызвать усталость материала.

Пуск и останов должны регулироваться для минимизации относительного расширения. Следуйте установленному поэтапному порядку пуска и останова.

Минимизация засорения

На уровень засорения поверхности теплопередачи влияет скорость потока. Tranter рекомендует по возможности увеличивать расход с регулярными интервалами. Повышенная турбулентность в канале замедляет засорение. Частота и длительность этой регулярной очистки варьируется в зависимости от скоростей рабочих жидкостей и склонности среды к засорению.

Эксплуатация пластинчатых теплообменников

Обслуживание теплообменников критически важно для контроля эффективности энергии. Руководители производства должны быстро выявлять проблемы и связываться с вами по этому поводу. К типовым проблемам относятся жалобы на дискомфорт в помещении, растущие счета за коммунальные услуги и другие подобные проблемы. Систематическая диагностика экономит время и не допускает напрасных усилий. Ее следует указывать в руководствах по эксплуатации и обслуживанию теплообменника.

Tranter Service Centers restore heat exchangers to nameplate performance 

Вы можете обратиться к специалистам сервисного центра Tranter в любое время по вопросам восстановления протекающих, неэффективных, расходующих топливо теплообменников до состояния, указанного на заводской табличке (справа).​

Skip Ribbon Commands
Skip to main content
Plate Heat Exchanger Service

Tranter Service Centers recommend and install instrumentation around heat exchangersInstrumentation around critical process exchangers is invaluable in analyzing and troubleshooting performance issues and in planning maintenance.

 

Tranter Service Centers provide operational tips to minimize foulingOften, significant fouling like this can be prevented by increasing flow rate at regular intervals, employing increased fluid turbulence to wash off.

 

 

Tranter Service Centers offer preventive maintenance contract services

All brands of plate heat exchangers can be included in a Tranter PM Service Contract.

 

Heat Exchanger Operation & Maintenance Procedures

 

Analyzing And Troubleshooting Heat Exchanger Performance

Heat exchanger problems are not always accompanied by obvious symptoms such as leaks or channel intermixing. Some problems are minor but progressive, causing higher energy consumption and performance variability. Dirt, deposits, scale and other fouling rob your plate-type heat exchangers of their design efficiency, risking damage to expensive equipment and unscheduled downtime for repairs.

 

Process data around the heat exchanger is invaluable in analyzing and troubleshooting performance. Pressure, flow rate and temperature data from channel inlets and outlets can indicate problems with either stream. Instrumentation is well worth the cost of installation, especially for process-critical exchangers, serving to signal operators when the process is about to become uncontrollable.

 

If measurements and inspections indicate that cleaning and regasketing is warranted, doing the job properly can prevent damage to costly plates. Plate damage leads to leaks, faulty operation and reduced equipment life.

 

Standard Heat Exchanger Operating Procedures

Standard operating principles are critical for preventing damage to the unit:

1. In steam applications, never leave the steam on with the liquid side turned off. Turn the steam off first and on last.

2. Water hammer, if suspected, must be diagnosed and eliminated, or damage may result.

3. Pumps should always be started against closed valves.

4. Valves must be set to open and close gradually. Sudden opening and closing of the valves will subject the exchanger to mechanical and thermal shock and may cause material fatigue.

Starting up and shutting down should be managed to minimize differential expansion. Follow the stated start-up and shut-down steps in order.

 

Minimizing Fouling

The rate of heat transfer surface fouling is affected by fluid velocity. Tranter recommends that the flow rate be increased if possible at regular intervals. The increased turbulence within the channel retards the rate of fouling. The frequency and duration of this preventive cleaning practice will vary depending on operating fluid velocities and fouling tendencies of the medium.

 

Maintaining Plate Heat Exchangers

Heat exchanger maintenance is critical for controllability and energy efficiency. Operations managers will be quick to detect a problem and contact you about it. Typical problems include interior comfort complaints, off-grade product, escalating utility bills and related troubles. Methodical diagnostics will save time and prevent wasted effort. These should be outlined in your heat exchanger operations and maintenance manuals.

 

 

Tranter Service Centers restore heat exchangers to nameplate performance

 

Tranter Service Center Crews are ready to restore leaking, inefficient, fuel-wasting heat exchangers to nameplate performance (right) at any time.