Skip Ribbon Commands
Skip to main content
Когда пластины получены для восстановления, проверяется состояние уплотнений и их пригодность для применения.

 


Перед тем, как удалить остатки засорения материала или материал старого уплотнения, уплотнение сначала погружают в емкость с химикатами. Погружение в ванну с химикатами в соответствии с применением является подготовкой к удалению засорения и материала старой прокладки.

 


Тщательная промывка под давлением удаляет остаток после обработке в ванне с химикатами.

 

Восстановление

Обслуживание в мастерской

В сервисных центрах Tranter обученный технический персонал проводит безопасную очистку и замену прокладок на всех пластинчатых теплообменниках, возвращая им максимальную эффективность. Мы даем письменную гарантию, охватывающей материалы и работу.

По прибытии материалов в сервисный центр Tranter каждая пластина регистрируется. Для теплообменников Tranter мы проводим перекрестный контроль базы данных завода-изготовителя для подтверждения ваших исходных спецификаций. Затем мы проводим очень тщательный визуальный контроль прокладок и точек контакта для определения наличия эрозии или видимых отклонений от исходной спецификации, чтобы убедиться, что каждая пластина подлежит восстановлению.

Если это пластины от другого производителя, мы попытаемся определить, действуют ли еще исходные спецификации. Затем мы определим необходимый процесс точной очистки  и обработки. Мы проинформируем вас в случае наличия непригодных для обслуживания пластин и укажем причину. Затем начнется восстановление:

1. Пластины промываются под давлением, далее очищаются с помощью горячего каустик  и/или прокладки и накипь удаляются вручную.

2. Затем пластины погружают в различные химические ванны, совместимые с материалом пластины, для удаления остатков засорения. Очищенные пластины подлежат 100-процентному визуальному контролю; с помощью флуоресцирующего красителя выявляются трещины, микроотверстия или дефекты материала. После этой процедуры пластины повторно промываются под давлением и прополаскиваются для удаления следов красителя.

3. На пластины наклеивают новые уплотнения производителя. Tranter предлагает разнообразные методы крепления, включая механическое крепление, нетвердеющие клеи и эпоксидные, выбираемые в соответствии с конкретными потребностями каждого заказчика.

4. Пластины проходят тщательный контроль качества перед тем, как их аккуратно упаковывают и отгружают, чтобы обеспечить их прибытие на ваш объект  в готовом к монтажу состоянии. Узлы в сборе проходят перед отгрузкой гидростатические испытания.

5. Tranter маркирует порядковые номера готовых пакетов пластин для упрощения обращения и правильной ориентации при установке пластин. Чертежи данного узла поставляются с каждой отгрузкой.

 

После тщательного контроля восстановленный в сервисном центре пакет пластин готов к отгрузке заказчику.​

Skip Ribbon Commands
Skip to main content
Cleaning Heat Exchangers

When plates are received for reconditioning, gaskets are inspected as to condition and suitability for the application.

 


Immersion in an application-appropriate chemical bath prepares fouling and old gasket material for removal.

 


Thorough pressure washing removes remaining residue following chemical bath treatments.

 

Reconditioning - Cleaning Heat Exchangers

 

In-Shop Service - Clean and regasket Plate Heat Exchangers

At Tranter Service Centers skilled technicians safely clean and regasket plate heat exchangers, returning them to peak efficiency. We guarantee our work with our own written warranties covering materials and workmanship.

 

When materials arrive at a Tranter Service Center, each plate is logged. For Tranter exchangers, we cross-check the factory database to confirm your original specs. We then conduct a very close visual inspection of gaskets and contact points to determine if there is any erosion or apparent change from the original spec, making sure that each plate merits reconditioning.

 

If plates are from another manufacturer, we attempt to determine if original specs still apply. Then, we determine the precise cleaning and treatment process needed. You will be informed if any plate is unserviceable and why. Then reconditioning begins:

 

1. Plates are pressure-washed and rinsed, then subjected to either hot caustic stripping and/or a manual procedure for gasket and scale removal.

 

2. Plates are then subjected to immersion in a variety of chemical baths, compatible with the plate material, to remove the balance of any fouling. Cleaned plates are 100% visually inspected and dye-penetrant tested for cracks, pin holes or material failure. Following this procedure, plates are again pressure washed and rinsed to remove all traces of the dye.

 

3. Plates are then regasketed with OEM-quality replacement gaskets. Tranter offers a variety of bonding methods—including mechanical bonding, non-hardening adhesive and epoxy—selected to meet each customer’s specific needs.

 

4. Plates receive a thorough quality inspection before they are carefully packed and shipped to assure they arrive at your plant ready for installation. Complete units are hydrostatically tested prior to shipment.

 

5. Tranter sequentially marks complete plate packs for ease of handling and proper orientation when installing plates. Current unit drawings are provided with each shipment.

 

 

After careful inspection a Service Center-refurbished plate pack is ready for shipment back to the customer.