Skip Ribbon Commands
Skip to main content
Tranter Shell & Plate Exchangers as cascade refrigeration exchangers

Компактный каскадный холодильный модуль. Под аммиачным сепаратором находятся два каскадных кожухо-пластинчатых теплообменника NH3–CO2 и сосуд с CO2.


 

Tranter Shell & Plate Exchanger as a power plant feedwater heater
 

Этот блок при температуре 900°C и давлении 103 бар изб. (1650°F и 1500 фунт/кв.дюйм изб.), используется в нагревателе конденсата питательной воды на электростанциях.


 

Кожухо-пластинчатые теплообменники

 

Более подробно

 

Когда вам нужен теплообменник, работающий в тяжелых физических условиях или сложных условиях потока, следует обратить внимание на кожухо-пластинчатый теплообменник Tranter (Загрузить техническую статью о передовом опыте применения кожухо-пластинчатых теплообменников .pdf). Аппарат может преодолеть ограничения по площади для установки, экстремальным давлениям/температурам, условиям образования накипи/засорения и коррозионному воздействию жидкостей, газов, пара и двухфазных смесей. Турбулентный поток, создаваемый гофрированными пластинами, обеспечивает высокую эффективность теплопередачи и ограничивает засорение или обледенение при использовании в холодильной/морозильной технике. Широкий диапазон температур/давлений в теплообменнике обеспечивает хорошие характеристики при использовании таких хладагентов, как аммиак или двуокись углерода.       

Теплообменник может работать в условиях небольшого перепада температур. Малый объем заполнения обеспечивает быстрый пуск и быструю реакцию на изменение условий процесса. Загружается относительно небольшое количество  хладагента в холодильники, что позволяет существенно сократить расходы на эксплуатацию и утилизацию.

 Кожухо-пластинчатый теплообменник Tranter разработан для давлений до 100 бар изб. (1450 фунт/кв.дюйм) и температур от -58° до 900°C (от -50° до 1650°F) для  теплообменников стандартного применения. Имеются также теплообменники  для различных областей применения. Жидкости могут претерпевать фазовые превращения как со стороны пластин, так и со стороны кожуха. Теплообменник идеально подходит для применений с дисбалансом потока, в которых допускается повышенный расход со стороны кожуха. Используется собственный способ сварки Tranter для швов по отверстию и по контуру, который предпочтителен для применений в химической промышленности с тяжелыми условиями работы.     
 

Tranter Shell & Plate vs. shell & tube equal duty footprint 

Удивительно, но факт -при аналогичной нагрузке кожухо-пластинчатый теплообменник имеет значительно более высокий уровень теплопередачи, чем кожухотрубный при меньшей стоимости материалов, простоте изготовления, небольшом сроке поставки, простоте монтажа, опорных конструкциях и значительно меньшей площади установки, которая необходима для извлечения труб для очистки.​

Skip Ribbon Commands
Skip to main content
Shell and Plate Welded Plate Heat Exchangers
Tranter Shell & Plate Exchangers as cascade refrigeration exchangers

Compact cascade refrigeration module. Below the ammonia separator are two Shell & Plate NH3–CO2 cascade HEs and a CO2 vessel.


 

Tranter Shell & Plate Exchanger as a power plant feedwater heater
 

This unit, rated at 600 psig and 400°F (42 barg and 204°C), is used in condensate feed water heater service at a power plant.


 

Welded Heat Exchangers - Shell & Plate

When To Consider Shell & Plate Welded Heat Exchangers

Whenever you are confronted with heat exchange under difficult physical or flow conditions, the Tranter Shell & Plate Exchanger is worth consideration (Download technical article on good engineering practice in Shell & Plate applications.pdf). The unit can overcome footprint constraints, extreme pressures/temperatures, fouling/scaling conditions and corrosive attack with liquids, gases, steam and two-phase mixtures. The turbulent flow created by the corrugated plates produces high heat transfer efficiency and limits fouling, or freezing in refrigeration/cryogenic service. The exchanger’s wide temperature/pressure ratings offer good performance with natural refrigerants such as ammonia and carbon dioxide.

The exchanger can handle close temperature approaches. Small hold-up volume provides fast start-ups and close following of process changes. Refrigerant charges are significantly low in refrigeration and cryogenic service, which results in lower operating and disposal costs.

The Tranter Shell & Plate Exchanger is designed for pressures to 100 barg (1450 psig) and temperatures from -58° to 900°C (-50° to 1650°F) for standard range units. Extended range units are available. Fluids can undergo phase change on either the plate or shell side. The exchanger is particularly suited to applications having a flow imbalance, allowing higher flow rates on the shell side. The Tranter proprietary welding method used for the port hole and perimeter welds has been preferred for demanding chemical processing applications.

Tranter Shell & Plate vs. shell & tube equal duty footprint 

Amazing, but true. For equivalent duty, the Shell & Plate Exchanger’s significantly higher heat transfer rate versus the shell & tube mean less cost for materials, simpler fabrication, shorter delivery lead times, easier installation, simpler support structures and vastly smaller footprints, especially considering dead space required to pull the tube bundle for cleaning.