Skip Ribbon Commands
Skip to main content
Tranter PLATECOIL flue gas reheating bank
Теплообменники с гладкими поверхностями Tranter осуществляют повторный нагрев дымового газа.


 

Tranter PLATECOIL vapor plume elimination case history
Загрузить полную историю о ликвидации включений пара.




Подогрев дымового газа минимизирует включение пара и помогает диспергировать влажность


 
Очищенный газ на электростанции Среднего запада имел высокое содержание влаги и, следовательно, относительно низкую точку росы, что приводит к конденсации вскоре после выхода из дымовой трубы. Это приводит к большому включению пара при низких температурах​ окружающей среды и формированию тумана средней кислотности вблизи от дымовой трубы.
 

Во избежание этого локального эффекта образования тумана на электростанции используют теплообменник с гладкими поверхностями Tranter PLATECOIL® для комплектов повторных подогревателей дымового газа. Эти блоки обогревают 25,485 м3/м (900 000 станд. куб. футов в минуту) дымовых газов при температуре от 52°C до 77°C (от 125°F до 170°F) с использованием пара давлением 3,4 бар (50 фунт/кв.дюйм). Подогрев дымовых газов задерживает конденсацию, пока газы не поднимутся выше в атмосферу до их конденсации для обеспечения лучшего растворения и дисперсии следов кислотности и твердых частиц из скруббера.

 
Состоящие из 7 панелей типа 73D, эти панели коллектора котла имеют 17 параллельных каналов с 2 каналами возврата. Такая конструкция каналов обеспечивает хороший поток пара и хорошую теплопередачу без забивания и потери скорости. Панели, коллекторы и трубопроводы сделаны из нержавеющей стали 317L SS, чтобы выдерживать длительное коррозионное воздействие горячего и влажного дымового газа. В зависимости от применения, могут использоваться другие материалы.

 
Конфигурация совместно работающих панелей представляет собой сборную гофрированную поверхность, предназначенную для передачи тепла газовым потоком без излишней потери давления, способного снизить характеристики компонентов, установленных выше по потоку. Конфигурация совместно работающих панелей также обеспечивает очистку и обслуживание легче, чем это сделали бы трубчатые теплообменники или теплообменники из ребристых труб. В конструкцию входят опорные плиты и направляющие, облегчающие установку, снятие и обслуживание.​

 
Щелкните, чтобы загрузить всю историю.

    Tranter PLATECOIL Prime Surface Heat Exchanger bank fluegas reheating    
 
Теплообменники с гладкими поверхностями PLATECOIL®, установленные после скруббера, повышают температуру газа на 22°C (40°F) для лучшей дисперсии влаги из пакета.​

Skip Ribbon Commands
Skip to main content
Tranter PLATECOIL flue gas reheating bank
Tranter Prime Surface Heat Exchanger bank for stack gas reheating.


 

Tranter PLATECOIL vapor plume elimination case history
Download the complete case history about knocking out moist vapor plumes.




Stack Gas Reheating with Prime Surface Heat Exchanger Minimizes Vapor Plume And Helps Disperse Moisture

Scrubbed gas from a Midwest power station had a high moisture content and thus a relatively low dew point, resulting in condensation shortly after leaving the stack. This resulted in a significant vapor plume at lower ambient temperatures and formation of mildly acidic mist in the vicinity of the stack.

To prevent this local misting effect, the power station is using specially designed Tranter PLATECOIL® Prime Surface Heat Exchanger stack gas reheater banks. These units heat 25,485 m3/m (900,000 SCFM) of flue gas from 52°C to 77°C (125°F to 170°F) using 3.4 bar (50 psi) steam. Flue gas reheating delays condensation until the gases rise higher into the atmosphere before they condense for better dilution and dispersion of the trace acidity and particulates from the scrubber.

Composed of 7 Style 73D panels, these “boiler header” panels have 17 parallel passes with 2 return passes. This pass design promotes good steam flow and heat transfer without blocking and stalling. The panels, headers and piping are made from 317L SS to withstand the long-term corrosive effects of the hot, moist flue gas. Depending on the application, other materials are available.

The banked panel configuration presents a multiple corrugated surface to the gas flow for good heat transfer without excessive pressure drop that could degrade the performance of upstream components. The banked panel design is also easier to clean and maintain than either tubular or finned tube exchangers would be. The design includes a mounting plate and rails to aid installation, removal and maintenance.

Download the complete case history.

Tranter PLATECOIL Prime Surface Heat Exchanger bank fluegas reheating 

PLATECOIL® Prime Surface Heat Exchanger banks mounted downstream of the scrubber raise gas temperature by 22°C (40°F) for better moisture dispersion from the stack.