Skip Ribbon Commands
Skip to main content
China facility plate press
Производственные мощности включают в себя одни из самых производительных в мире прессов по металлу.

Наша компания

 

Специалисты в области теплообмена

 

Tranter является мировым лидером в области инжиниринга и производства оборудования для процессов теплообмена во всех отраслях.Компания Tranter нацелена на расширение и лидерство во всех аспектах бизнеса, связанного с пластинчатыми теплообменниками. Tranter стремится завоевать лидерство на рынке путем применения философии, основанной на трех аспектах: инвестиции в НИОКР для поддержания конкурентоспособности, предложение изделий на заказ продукции полностью соответствующей пожеланиям заказчика, поддержка клиентов в течение всего срока службы теплообменника, предоставляя запасные части и сервисное обслуживание. Обладая более. чем 70-летним опытом работы исключительно в области теплообмена, компания Tranter заработала репутацию "Людей теплопередачи".​ 

Организация

 

Из своей штаб-квартиры в Плано (Plano), Техас, США, Tranter постоянно добавляет производственные мощности вблизи от мировых рынков. У нас есть обладающие сертификатом ISO предприятия в США. Мексике. Швеции. Китае, Германии, Бразилии и Индии.

Значительные объемы работ по НИОКР и разработке продукции выполняются в США, Швеции, Германии и Индии. Эти работы содержат богатые ресурсы для применения инженерных решений нашими географическими подразделениями. Кроме того, их взаимное сотрудничество при разработке продукции обеспечивает удовлетворение потребностей по географическому признаку и глобальное применение решений.

Компания Tranter представлена во всем мире сетью наших компаний по продажам, держателей лицензий и агентов. Мы поддерживаем наших заказчиков от монтажа до обслуживания в течение жизненного цикла широкой сетью сервисных центров​ в США, Канаде, Бразилии, ОАЭ, Великобритании, Италии, Германии, Швеции, Польше, Индии. Корее и Китае. Наши сервисные центры специализируются исключительно на пластинчатых теплообменниках, включая восстановление и поставку запчастей для всех известных брендов на рынке.

Skip Ribbon Commands
Skip to main content
China facility plate press
Tranter manufacturing facilities operate some of the world’s largest-capacity metalworking presses.

Tranter

The Heat Transfer People

Tranter is a global engineering and manufacturing group specializing in thermal management in the process industries, district heating and within the building envelope. Tranter is strongly committed to expansion and leadership in all aspects of the plate heat exchanger business. Tranter strives to attain market leadership by applying a three-part philosophy: investing in R&D to maintain a competitive edge, providing customized products with a solution-driven approach and supporting its customers’ life-cycle investments through quality parts & service. Backed by more than 70 years of exclusive focus on heat transfer, Tranter has earned its reputation as “The Heat Transfer People.”

Organization

From its global headquarters in Plano, TX, USA, Tranter is constantly adding manufacturing facilities close to its major markets. We have ISO-certified, wholly owned factories in the USA, Sweden, China, Germany, Brazil and India.

Significant research, design engineering and product development activities are based in the USA, Sweden, Germany and India. These activities comprise a rich resource for applications engineering solutions by our geographical divisions. In addition, their mutual collaborations on product development ensure that geographical needs are addressed and resulting solutions are shared globally as appropriate.

Tranter is represented all over the world by a network of our own sales companies, licensees and agents. We support our customers from installation through life-cycle maintenance with a broad network of Service Centers in the USA, Canada, Brazil, UAE, the UK, Italy, Germany, Sweden, Poland, India, Korea and China. Our Service Centers specialize exclusively in plate heat exchangers, including refurbishment and supply of parts for all known brands in the market.